вторник, 26 марта 2019 г.

Росперсонал, Михайлов Евгений Матвеевич, ОТЗЫВЫ

Отзыв о Росперсонале в письме от Софии Емельяновой:

Хочу от всей души поблагодарить компанию Росперсонал и, в частности, Михайлова Евгения Матвеевича и Анастасию, за помощь в оформлении на программу Au Pair США, где я провела два отличных года. Сначала мне довелось поехать в маленький город в Штате Иллинойс и это не был Чикаго, а всего- лишь Urbana-Champane, где находится University of Illinouis – очень хороший университет ни только по рейтингам США, но и в мировых рейтингах. Там я нашла друзей и даже успела попутешествовать по ближайшим городам и штатам, но вот семья попалась, мягко говоря, странная… Адвентисты седьмого дня (религиозная секта) с четырьмя детьми на домашнем обучении, мамой домохозяйкой и папой, работающим дома. 24/7 дома находятся 7 человек да еще и дети почти никак не коммуницировали с окружающим миром и с этим были сложности. Сами родители были также необычными и из двух машин не дали мне ни одну, чтобы я хоть как-то могла выходить из дома. В таких условиях я прожила три месяца, но и хорошего было не мало! Потом мне посчастливилось попасть (сама не знаю как мне повезло) в самую лучшую принимающую семью на свете. Им срочно нужна была Au Pair и я уже была в США. Тут и машину дали и уважали мое личное пространство и считались со мной и в еде не было ограничений (предыдущая семья была виганами) и относились как ко взрослой девушке (мне 22), а не как к пятому ребенку. И детки тут были золотые – мальчик и девочка 3х и 4х лет. Тут я вообще не чувствовала, что работаю. Просто наслаждалась! 13 штатов и около 20ти городов я успела объездить, встретить людей со всего мира и выучить язык. Большое вам спасибо за ваш труд и за то, что помогаете людям изменять их судьбу в лучшую сторону!
#rospersonal #росперсоналотзывы #евгенийматвеевичмихайлов #иммиграциявавстралию #immigrationaustralia #usa #newyork #CBD #Михайловевгенийматвеевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий