Итак, мы в Галифаксе.
Столица провинции, население с пригородами 390 000 человек, главные секторы экономики и главные работодатели города: министерство Национальной Обороны в частности и правительственные учреждения вообще, Dalhousie University, судостроительный завод, грузовой и пассажирский порт Галифакса,
сельское хозяйство, рыбная, горнодобывающая и лесная промышленности, ну и в море – добыча нефти и газа.
Город занял первое место в рейтинге "large cities by quality of life" и второе в "large cities of the future".
Также первым Галифакс оказался и в апреле 1912 года, спасая пассажиров с Титаника, отправляя уцелевших в Нью-Йорк, и выполняя страшную и горькую работу по сбору и идентификации погибших, потому что не идентифицированных они оставляли в воде, остальных же доставляли в ближайший к этому месту порт Галифакса, где все службы уже были готовы к их погребению. Мы у могилы Артура Гордона,
32-летнего выпускника сиднейского университета из Австралии. Это Fairview кладбище, здесь похоронено более сотни жертв с Титаника. Покойтесь с миром. Город помнит о вас, город ухаживает за вашими могилами и будет ухаживать всегда, и никто не будет рекламировать это кладбище как туристический объект, вроде Town Clock на Citadel Hill или Dockyard Clock на набережной у Stayner's Wharf Pub & Grill.
Сегодня город живёт сегодняшней жизнью, вновь прибывших ждет департамент Иммиграции провинции Nova Scotia на Brunswick Street 1741,
студентов ждут их школы, колледжи и университеты и уж, конечно, говоря об этом, мы просто обязаны побывать на территории кампуса Dalhousie University, основан в 1817 году графом Dalhousie, откуда и название. Девиз ORA ET LABORA – молись и работай. 18500 студентов, 4 кампуса. Входит в 300 лучших университетов мира, по социальным наукам – в 200, и медицинский факультет считается одним из самых лучших в Канаде. Две спортивные студенческие команды: Tigers – они же Тигры, и Rams, хотелось бы конечно думать, что это не имеет никакого отношения к баранам, а происходит от имени графа Dalhousie – Ramsay. Но базируется эта команда в кампусе сельскохозяйственного факультета, на Bible Hill, и, увы, это опять именно о баранах. Несмотря на это, многие выпускники становятся выдающимися политиками и топ администраторами государственных и частных компаний.
Живет население в квартирах в центре
и домах подальше от него
в среднем за 800 долларов в месяц + свет и вода. Покупают здесь квартиры за 200 000 – 400 000 долларов, и дома от 60 000 до 500 000 долларов. Делится город на 4 основных муниципальных района: сам Halifax, Darmouth – куда можно попасть по двум мостам
или на ferry, как здесь называют трамвайчики, и посмотреть на Галифакс с другой стороны залива,
Burnside – расположен севернее Darmouth-а, и Bedford, через который ведет дорога в аэропорт.
Платят в Галифаксе за работу либо по часам: от 18 до 29 CAD в час. Это для рабочих на объект на полный день или для студентов в hospitality sector на part-time basis. Специалистам же зарплату определяют в годовом выражении до вычета налогов: и рабочим и технической инженерии с дипломами колледжей и университетов лучше всего платят на oil rigs, то бишь, на морских вышках по добыче нефти и газа – там всё около сотни тысяч долларов в год или больше этого, хотя и вахта, и работа, как говорится, на свежем воздухе для настоящих мужчин и для настоящих… женщин. В городе на постоянной основе платят: в IT индустрии в среднем 58000, директорам 66000, их замам 35000, в офис менеджменте и сервисе 41000 CAD, и чтобы было понятнее, что значит средняя зарплата, приведу пример: у Operations Manager (а это тот, кто отслеживает, анализирует, налаживает, совершенствует процесс любого бизнеса) средняя зарплата 73000 CAD в год, не расстраивайте и не радуйтесь преждевременно, фактически это значит от 40900 до 108400 CAD в год в зависимости от бизнеса и ваших деловых качеств. Наибольший спрос в Галифаксе на специалистов и рабочих на стройки и в порт, морских технарей на суда, персонал в сектор bar/food/hospitality/retail sales, на уборщиц и на child care/healthcare нянь, сиделок и медсестёр, и давайте уж по случаю послушаем сводный хор местного сестричества.
Ездят в Галифаксе в основном на своих машинах, хотя Halifax Transit гоняет по городу 312 автобусов по 67 маршрутам, и 4 морских трамвайчика, кстати, на биодизеле, билеты стоят по $2.50,
лента из 20 билетов стоит $20, месячный проездной $78, на студентов скидок почти нет, зато дети от 5 до 15 лет и пенсионеры от 65 лет платят почти вдвое меньше. Билет действует полтора часа.
На самом деле, порт Галифакса может больше, там полно возможностей уплыть в соседний городок или, вообще, в соседнюю и даже не очень страну на Cruising Lines. Ходит также поезд Via Rail Canada трижды в неделю от Halifax Railway Station в Montreal через океан. Ну, и наконец, Halifax Stanfield International Airport, в котором мы уже были, и из которого летим в следующий город нашего путешествия - Sydney.
А пока давайте прогуляется с фотоаппаратом пешком по городу:
Отзыв о городе Halifax, провинции Новая Шотландия, Nova Scotia, Канада, опубликовал руководитель отдела Иммиграции компании "Росперсонал" Михайлов Евгений Матвеевич
Столица провинции, население с пригородами 390 000 человек, главные секторы экономики и главные работодатели города: министерство Национальной Обороны в частности и правительственные учреждения вообще, Dalhousie University, судостроительный завод, грузовой и пассажирский порт Галифакса,
сельское хозяйство, рыбная, горнодобывающая и лесная промышленности, ну и в море – добыча нефти и газа.
Город занял первое место в рейтинге "large cities by quality of life" и второе в "large cities of the future".
Также первым Галифакс оказался и в апреле 1912 года, спасая пассажиров с Титаника, отправляя уцелевших в Нью-Йорк, и выполняя страшную и горькую работу по сбору и идентификации погибших, потому что не идентифицированных они оставляли в воде, остальных же доставляли в ближайший к этому месту порт Галифакса, где все службы уже были готовы к их погребению. Мы у могилы Артура Гордона,
32-летнего выпускника сиднейского университета из Австралии. Это Fairview кладбище, здесь похоронено более сотни жертв с Титаника. Покойтесь с миром. Город помнит о вас, город ухаживает за вашими могилами и будет ухаживать всегда, и никто не будет рекламировать это кладбище как туристический объект, вроде Town Clock на Citadel Hill или Dockyard Clock на набережной у Stayner's Wharf Pub & Grill.
Сегодня город живёт сегодняшней жизнью, вновь прибывших ждет департамент Иммиграции провинции Nova Scotia на Brunswick Street 1741,
студентов ждут их школы, колледжи и университеты и уж, конечно, говоря об этом, мы просто обязаны побывать на территории кампуса Dalhousie University, основан в 1817 году графом Dalhousie, откуда и название. Девиз ORA ET LABORA – молись и работай. 18500 студентов, 4 кампуса. Входит в 300 лучших университетов мира, по социальным наукам – в 200, и медицинский факультет считается одним из самых лучших в Канаде. Две спортивные студенческие команды: Tigers – они же Тигры, и Rams, хотелось бы конечно думать, что это не имеет никакого отношения к баранам, а происходит от имени графа Dalhousie – Ramsay. Но базируется эта команда в кампусе сельскохозяйственного факультета, на Bible Hill, и, увы, это опять именно о баранах. Несмотря на это, многие выпускники становятся выдающимися политиками и топ администраторами государственных и частных компаний.
Живет население в квартирах в центре
и домах подальше от него
в среднем за 800 долларов в месяц + свет и вода. Покупают здесь квартиры за 200 000 – 400 000 долларов, и дома от 60 000 до 500 000 долларов. Делится город на 4 основных муниципальных района: сам Halifax, Darmouth – куда можно попасть по двум мостам
или на ferry, как здесь называют трамвайчики, и посмотреть на Галифакс с другой стороны залива,
Burnside – расположен севернее Darmouth-а, и Bedford, через который ведет дорога в аэропорт.
лента из 20 билетов стоит $20, месячный проездной $78, на студентов скидок почти нет, зато дети от 5 до 15 лет и пенсионеры от 65 лет платят почти вдвое меньше. Билет действует полтора часа.
На самом деле, порт Галифакса может больше, там полно возможностей уплыть в соседний городок или, вообще, в соседнюю и даже не очень страну на Cruising Lines. Ходит также поезд Via Rail Canada трижды в неделю от Halifax Railway Station в Montreal через океан. Ну, и наконец, Halifax Stanfield International Airport, в котором мы уже были, и из которого летим в следующий город нашего путешествия - Sydney.
А пока давайте прогуляется с фотоаппаратом пешком по городу:
Отзыв о городе Halifax, провинции Новая Шотландия, Nova Scotia, Канада, опубликовал руководитель отдела Иммиграции компании "Росперсонал" Михайлов Евгений Матвеевич
Комментариев нет:
Отправить комментарий