четверг, 12 апреля 2018 г.

Письмо из Австралии 2 "Бабушка едет в Австралию!", Михайлов Евгений Матвеевич, Росперсонал отзывы

"Здравствуйте, я Людмила Андреевна, и это моё второе письмо о том, как проходит моё путешествие в Австралии. Вы знаете, столько удивительного я узнала, здесь, в Сиднее. Мои внуки - ещё школьники, ходят в гости друг к другу совершенно свободно, они даже не звонят в дверь - просто заходят - так здесь у соседей принято, а двери австралийцы не запирают. Ещё меня очень удивили продукты питания, они настоящие! Оказывается помидоры... пахнут помидорами! А молоко такое вкусное, что его просто не перестаешь пить. Ну, и самое удивительное - я здесь стала много двигаться, прохожу пешком большие расстояния, и совершенно перестала принимать лекарства! Они мне больше не нужны! Я, в моём возрасте побывала в Blue Mountings! Мне понравилось школы, в которых учатся мои внуки и как они там вообще прижились. Еще раз спасибо Михайлову Евгению Матвеевичу, я рекомендую Росперсонал, и даю самые высокие отзывы их работе!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий