суббота, 21 апреля 2018 г.

Письмо из Австралии 4 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Отправилась в полёт в неизвестность. Ну, пару лет назад для меня страну совершенно неизвестную. Я мало что знала об Австралии, и теперь я стала много читать, спрашивать, изучать этот замечательный Зелёный континент, где живёт Коала, и где родина кенгуру. А теперь там живут мои дорогие дети и внуки. Путь дальний, и я собиралась в полёт долго. Поскольку меня в Росперсонале одобрили и сказали "Вы всё преодолеете! Вы всё сможете!" И даже, одна из сотрудниц, Даша, сделала мне бэйдж. Бэйдж, на котором она написала "Помогите мне! Я не говорю по-английски!"
Вы знаете, они мне вот этим бэйджем, как конфеткой, чтобы я успокоилась, не нервничала, не дёргалась и не растерялась. Потому что я знала, что в первом самолёте - там ещё я услышу русскую речь. Но уже перелетая из Катара в Сидней, я не улышу, наверное, русской речи. И вот с этим таким документом, с этой увереностью, я отправилась в полёт!

#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия

Комментариев нет:

Отправить комментарий