понедельник, 16 апреля 2018 г.

Письмо из Австралии 3 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Добрый день, дорогие друзья и любители путешествий! Я хотела бы рассказать вам о том, как я мечтала, как я волновалась, как я хотела видеть своих внуков, своих детей. Но путь - дальний. Я никогда не была так далеко. Не летала из России, из страны, в такую дальнюю страну, такой дальний континент - Австралию. Мои волнения, мои переживания, мои тревоги развеялись, когда я побывала в Росперсонале. Замечательный коллектив под руководством Евгения Матвеевича, они меня встретили с улыбкой, развеяли мои тревоги, помогли собрать документы, и быстро-быстро сделали визу! Так что, прошло совсем мало времени. Серёжа, мой сын, и невестка составили план моих экскурсий, и я отправилась в полет!
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия

Комментариев нет:

Отправить комментарий