четверг, 5 июля 2018 г.

Письмо из Австралии 32 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Михайлов Евгений Матвеевич.

Но, то, что я заметила: очень хорошие пенсионеры, очень ухоженные старички и старушки. Спокойные, ухоженные, приятные. И я с ними... мороженное! Мороженное... я только ела в детстве. А здесь - натуральное молоко, сливки. И вообще, продукты питания здесь в Австралии совсем другого качества и вкуса, если сравнивать с Москвой - то мне даже неудобно об этом говорить - но это две большие разницы. Я не могла насытиться. Сосиски я ела, я всегда просила ‘жарьте барбекю’! Или на гриле! Сосиски мне, сосиски, сосиски! Мясо там такое, и в колбасах. Все очень вкусно! А клубника! Клубника пахнет клубникой. А черешня! Черешня, если вот представить - как будто из Таджикистана-Узбекистана привозят. Она крупная, мясистая, чёрная! Ой! Я объедалась! И дети все время говорили ‘бабушка, тебя на границе, если не здесь, то в Шереметьево, точно не узнают - ты так поправишься- и не пустят в Москву!’
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #МихайловЕвгенийМатвеевич #РосперсоналИммиграцияАвстралия #РосперсоналИммиграция #РосперсоналРабота #travel

Комментариев нет:

Отправить комментарий