понедельник, 23 июля 2018 г.

Рассказ иммигрантов в Австралию "Как оформить иммиграционные документы. IELTS". Росперсонал отзывы, Михайлов Евгений Матвеевич, консультации.

”Александр Омарович, а как вы готовилась к этому экзамену, вы, вообще, как-то готовились?”
”Я готовился, потому что по сравнению с моей женой у меня, конечно, знаний было меньше, и я в школе хоть и получал хорошие отметки, но сказать, что я знал хорошо язык, даже близко нельзя было. Но, это та же самая методика - мы обращались к преподавателям, и, конечно, это - работа прежде всего с самим с собой, и чтение, сколько время позволяло, и прослушивание. И, конечно, без написания, для того, чтобы научиться формулировать даже какие-то не сложные мысли внутри головы, конечно, сложно, и ничего бы этого не было, и потихоньку все становилось более или менее.”
”Да, мне кажется, письмо порядок в голове наводит просто, и как бы более последовательно начинаешь мыслить.”
”Александр Омарович, для вас тоже главным драйвером в подготовке было письмо, да? Вы писали?”
”Я не писал, я работал за компьютером. Я печатал - да. Потом Наталья мне сказала, что память устроена так, что печатные буквы, они для мозга абсолютно одинаковы. Хуже запоминаются. А написанная рукой каждая буква отличается, и мыслительная память лучше работает. Но Наталья сказала мне это слишком поздно. Поэтому я уже был как-то готов по старинке…”
Продолжение следует... 
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #МихайловЕвгенийМатвеевич #РосперсоналИммиграцияАвстралия #РосперсоналИммиграция #РосперсоналРабота #travel

Комментариев нет:

Отправить комментарий