суббота, 7 июля 2018 г.

Письмо из Австралии 33 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Михайлов Евгений Матвеевич.

Но, то, что я заметила: Все очень вкусно - клубника, черешня, я даже немножко с собой привезла, хотя мне говорили, что строжайше запрещено! А сосиски! Я таких нигде не пробовала! Насчёт прохождения таможни я была спокойна, знаете, в Австралии у меня стал такой спокойный и респектабельный вид, что, мне кажется, я бы на любой таможне не вызвала бы вопросов! И манго ела, и папайю и фруктовые салаты, их Алёна- я её Алёной зову на московский лад, хотя она Елена, так вот она эти фруктовые салаты так вкусно делала! И молоко! Я там постоянно молоко пила, такое вкусное и натуральное! В общем, много фруктов, хорошая погода, вот, я говорю - тот, кто мечтает, обязательно должен исполнить свою мечту. Тот, кто хочет, поставил перед собой цель - возраст не помеха! Возраст - не помеха! Стоит только захотеть! И вы побываете в мире современной техники, вы побываете на краю света. И захотеть - так захотеть. Забыть проблемы и болячки. Нет возможности, значит надо как-то решить, вместе, семейно. Проблемы можно решить. При желании можно решить! Поэтому, что мне хотелось бы, знаете, пожелать? Наверное, мечтайте! И мечта ваша всегда исполнится! И возраст не помеха, можно летать, и всегда все вам будут рады. Путешествуйте! Узнавайте мир!
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #МихайловЕвгенийМатвеевич #РосперсоналИммиграцияАвстралия #РосперсоналИммиграция #РосперсоналРабота #travel

Комментариев нет:

Отправить комментарий