суббота, 21 июля 2018 г.

Рассказ иммигрантов в Австралию "Как оформить иммиграционные документы. IELTS". Росперсонал отзывы, Михайлов Евгений Матвеевич, консультации.

”И поэтому, когда я узнала результат…, тут ешё сработал ваш совет - ставить себе высокую планку, то есть, рассчитывать на девятку - получишь семёрку! ”
”А что было главной находкой в подготовке к IELTS, ведь есть свой опыт уже, и что вы можете сказать в качестве совета будущим иммигрантам, что для вас было главным драйвером продвижения?”
”Я много писала, и письменная речь, мне кажется, сработала в плане запоминания. Я писала ручкой, именно даже не печатала , а писала ручкой. Это - какая-то память… видимо она у меня лучше развита, а может, это можно всем посоветовать. Но мне кажется, именно это помогло в первую очередь. То есть, то, что я написала на бумаге, я уже вряд ли забуду. То, что я слышала, можно как-то там… забыть.”
”Когда вы писали, вы молча писали, или проговаривали то, что пишите?”
”Я писала сочинения. Потом, естественно, мы их читали вслух с преподавателем., обсуждали, он указывал на ошибки, на неточности. И, собственно, год я проделывала большей частью такого рода подготовку.”
Продолжение следует... 
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #МихайловЕвгенийМатвеевич #РосперсоналИммиграцияАвстралия #РосперсоналИммиграция #РосперсоналРабота #travel

Комментариев нет:

Отправить комментарий