понедельник, 22 октября 2018 г.

Рассказ иммигрантов в Австралию "Как правильно выехать из России”. Михайлов Евгений Матвеевич, консультации.

Михайлов Евгений Матвеевич:
“У меня вопрос к вам, Александр Романович, какую работу вы какого вида работу хотите там найти?”
Александр:
”Я планирую работать всё-таки по специальности, потому что это большой континент, и из чего я исхожу, он окружён океаном, значит там есть shipyards, много верфей разных: ASC, BAE Systems Australia, BHP Limited, Evans Deakin and Company (Brisbane, Queensland) производителей small naval vessels - чего там только нет. И это достаточно серьёзные объединения, и я думаю, если есть крупная рыба, значит есть и средняя рыба - посмотрим. Не хочется себя заранее как-то обнадёживать, но, прежде всего, я собираюсь, конечно, состояться профессионально. Если совсем уж ничего не получится…”
Михайлов Евгений Матвеевич:
“Буду продавать мороженное, да?…”.
Александр:
”Запросто!…”.

Михайлов Евгений Матвеевич:
“Да, что вы?! Ну бросьте! Ну, Александр Романович?!”.
Александр:
”Ну, это должно пройти там год-полтора, чтобы я понял, что вообще ничего нету…”.
Михайлов Евгений Матвеевич:
“Вы знаете, что я хочу вам сказать в виде напутствия: самое главное, что мы с вами должны понимать - вы потратили много денег, потратили много сил, и будете ещё тратить. Многие думают, вот я сейчас выеду в Австралию, и на том все мои траблы кончаются. Они только там и начнутся по-настоящему! ”.
Александр:
”Это и страшно :)”.
Михайлов Евгений Матвеевич:
“Ну, нет! Я не о том. Вы делаете все это, несёте сейчас на себе груз этих трудностей, чтобы сделать там вашу жизнь приятной и комфортной. А что хорошего в том, что специалист с вашим уникальным образованием и опытом работы пойдёт продавать мороженное?!”

Продолжение следует... 
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #МихайловЕвгенийМатвеевич #РосперсоналИммиграцияАвстралия #РосперсоналИммиграция #РосперсоналРабота #travel #какправильновыехатьизроссии #ипотекававстралии

Комментариев нет:

Отправить комментарий