четверг, 8 января 2009 г.

Доброго всем вечера!



Доброго всем вечера!
Да, да! Общаться с вами, о, наитерпеливейший мой читатель, я могу только по вечерам, и посему обращаться мне к вам придется именно так. Формулировка "Доброго времени суток" отчего-то становится поперёк моего стилистического чутья, эстетического воспитания и пролетарской жажды лингвистической справедливости, воспитанной в вашем покорном слуге пятью годами филологического труда в стенах ЧГУ (университет такой).
Зачем я вам все это пишу? Да, бог его знает.
Предмотивация: вы, наверное, уже и сами заметили, что господь Бог никогда не дает человеку, ниспосланному им же на землю для страданий, того, что этот разнесчастный человек больше всего от жизни хочет и, наверное, заслуживает, а делает он все с ним с точностью наоборот. Вот мне, к примеру, отчаянному домоседу, пришлось с 16 лет зарабатывать на жизнь в качестве гастролера - музыканта, затем я почему-то работал дальнобойщиком, участвовал в полярных экспедициях, и т.д. и т.п. и пр.

И даже сейчас, когда я стал владельцем большого и отлаженного хозяйства, под названием РОСПЕРСОНАЛ, и достаточно состоятельным человеком, и мог бы, казалось, позволить себе, что называется, "забраться на печь", я по-прежнему вынужден постоянно, как это завистливо называют мои друзья, "путешествовать", а на самом деле мотаться по зарубежным конференциям, встречам, семинарам, ворк-шопам и прочим мероприятиям, где по статусу моей компании я просто обязан бывать. И посему, борясь со своей природной ленью и оплакивая отобранное у меня мое счастливое домоседство, я по большей части пребываю в двух состояниях:
1. Куда-нибудь лечу.
2. Сижу на своем любимом диване.
В перерывах между этими занятиями я хожу в свой собственный офис "на службу".

Ах, да! Я, кажется, вспомнил, к чему я все это. Дело в том, что, как человек совестливый, я просто не могу не поделиться с вами, прелюбознательнейший мой читатель, своими историями и впечатлениями, потому что их столько со мной за мою уже на сегодняшний день 52-ух летнюю жизнь наприключалось, что иногда я, право же, искренне жалею, что не наградил меня господь талантом писательским, ничего в виде романов или даже там каких-нито повестей я так и не издал, и я искренне побаиваюсь, что крякни я безвозвратно в какой-нибудь "не мой" день, вы так ничего этого и не узнаете!
А оно того стоит.

















Отзывы о странах и городах эксперта компании РОСПЕРСОНАЛ Михайлова Евгения Матвеевича

4 комментария:

  1. привет....
    ждём обещанного....
    но не 3 года же.....

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день.

    А что случилось с вашими ватиканскими фотографиями на форуме?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за возвращенные фотки. Ждем продолжения ваших приключений.

    ОтветитьУдалить