вторник, 29 мая 2018 г.

Письмо из Австралии 11 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Вода была тёплая, но очень большие волны. Поскольку у меня есть маленькие проблемы, но знаете, меня внуки за руки, все за руки - очень заботливые. Особенно мне понравилось до слёз, самый маленький, Вася, мне говорит ‘Я тебя за руку держу, бабушка, смело шагай в воду, ничего не бойся!’ Я говорю ‘Вася, ты ведь сам плавать не умеешь.’ Но таким вот образом, я немного купалась вместе с моими внуками. Никогда не забуду ласковые волны, горячий песок, морской насыщенный воздух, легкий освежающий ветерок, приятные и общительные соседи на пляже, и вся эта необыкновенная сказочная атмосфера! Здесь я всегда чувствовала себя здоровой и счастливой. А второе моё такое значительное путешествие - это в зоопарк. Но об этом мы поговорим лучше в следующий раз.
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий