четверг, 31 мая 2018 г.

Письмо из Австралии 12 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы.

А второе моё такое значительное путешествие, экскурсия - это в зоопарк. Вы знаете, он такой огромный, и так много всего, я сказала, я хотела бы увидеть местных зверей. И вот, знаете, я видела утконоса, я видела коалу, и я видела кенгуру. И конечно, я видела крокодилов. Да, приплывают крокодилы в определённое место, в определённый час, и их начинают кормить - такое шоу "Кормление крокодилов". Но больше мне понравилось, прямо близко от меня проплывал огромный крокодил с названием Элвис, по имени Элвис. Тоже наблюдала, как его кормят. Ну, конечно, множество попугаев, видела попугаев разных, разноцветных попугайчиков, шоу сотрудников зоопарка, которые показывали нам ящериц, крокодилов показывали, таких маленьких - Элвиса большого, как кормили, мы наблюдали все, а такого маленького.
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий