суббота, 19 мая 2018 г.

Письмо из Австралии 9 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Ещё мы на этих встречах рассказывали о жизни, о встречах, праздниках, как будем встречать, рассказывала, где я живу, и летом чем я занимаюсь, рассказывала, что ездим мы на дачу, и даже Сережа показывал фотографии нашей дачи, цветочки как сажали. Первое время Вася, не зная языка, сторонился. Играл только с Мириком. Мирик сразу освоил язык, ежедневно ходил в школу, там занимался, и с родителями. Вася немножко стеснялся играть. А теперь уже английский у него нормальный. Вот, на рождественские встречи, очень понравилось, получила подарки. Вы знаете, я была удивлена, что у них принято не так, как у нас пять салатов, борщи, закуски. Это здесь - общий стол, можно сказать, стол, к которому подходят все приглашенные и сами себе все берут - всё включено. Шведский стол. Да! Вы знаете, мне так поразилось, я сказала, что гостей буду также принимать!
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий