суббота, 12 мая 2018 г.

Письмо из Австралии 8 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Фотографию сделали, познакомилась с учительницей, и поскольку это был последний день занятий, это было перед школьными каникулами, был концерт и награждение грамотами. И Васю наградили и Мирослава, я познакомилась с учителями, с администрацией. Они конечно «ой, бабушка, да, как вы долетели из России?!» А таким запоминающимся было то, что мы начали готовиться к Рождеству. Готовиться и ждать Санта-Клауса. И у них принято, потому что X-mas у них самый главный праздник, вот, и они, все соседи и друзья приглашали нас на, ну если так по нашему говорить, на рождественские встречи. Я побывала в гостях, расскажу, в разных домах с разным достатком. Очень дружелюбные, очень приветливые. Они говорили, я не понимала, но у меня внук был переводчиком. Маленькие ещё слабо знают английский - старший - Лёша! Алексей! Он мне был всегда переводчиком. Он рослый стал и большой. Он с папой уже сравнялся, но, я думаю, он будет ещё выше. Сутулится только. Уверенно говорит по-английски. Он уже был подготовлен, когда уезжал. Н заканчивал школу, она у него была с английским уклоном. Ну, я не знаю, может, он где-то и ошибался, но разговор со мной у нас всегда был бытовой. Мы рассказывали о жизни, о встречах на праздниках.

#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий