вторник, 1 мая 2018 г.

Письмо из Австралии 6 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Меня встретил Сидней солнцем, голубым небом, зеленью, красками цветов! И, конечно, объятия моих внуков и моих детей. Приехала, я была в восторге. Да, буквально через несколько дней к дому прилетела стая попугаев, но это не попугаи, а белые, называют их Какаду. Это большие птицы. Такая стая, вот такие стаи у нас прилетают - голубей. Они расположились у дома, я даже отважилась их покормить. Давала им печенюшку и чипсы давала, и такое печенье не сладкое и кусочек, может быть, булочки. Они не отказывались. И покормила, и прям такие фотографии - запечатлела их. И теперь, кто мне буде не верить, что я летала - вот буду предоставлять, как документ, что это я, и не в зоопарке, а именно, около дома.
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий