воскресенье, 6 мая 2018 г.

Письмо из Австралии 7 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Первым моим посещением, это была школа - public school в том район, где учатся мои дети. Они учатся не все в одной школе, только младшие - в public school - Taren Point Public School, да. Вася и Мирослав, да. А старший учится в школе для старших Sylvania High School. Как понравилась школа? Вы знаете, я посмотрела и, я сама работала в школе, - немного отличается. Отличается тем, что свобода - свободное расположение в классе, они мало сидят, а больше двигаются. Проходят занятия на улице, на лужайке, много подвижных игр, н поскольку Вася ещё маленький, конечно, все занятия проходят у них в игровой форме. Васе уже пять, в июне будет шесть. Но говорят по-английски, уже научились. Вася немножко стесняется. Дома он говорит по-русски. А в школе конечно, естественно, на английском. Остальная семья дома говорит по-английски. Ну когда я приехала, все общались по-русски! Но еси они хотели что-то от меня скрыть, особенно внуки - они такие хитрые! Они, значит, начитают говорить между собой - смеются и говорят по-английски! Бабушка ничего не понимает! Хитрушки!


                 Taren Point Public School



              Sylvania High School

Комментариев нет:

Отправить комментарий