суббота, 2 июня 2018 г.

Письмо из Австралии 13 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

А потом змею, самую ядовитую, как выдавливаются ей яд, добывают в стаканчик. Яд змеи. Потом дракон огромный, видели, на фотографии видно, ну, конечно, это не дракон - это цирковое представление. Детей очень много, и, знаете, тоже впечатление для меня необычное, там же в парке есть барбекюшница для общего пользования. Мы нашли столик, со скамеечками, рядом барбекюшница, эта барбекюшница она электрическая. Да, включаешь, я читала и думала, что стоит дорого, но в зоопарке это бесплатно. Серёжа пожарил сосиски, ну, конечно ягоды, зелень, там все есть, все, к нам подходили утки, к нам подходили кенгуру. Ну, мы их не стали, конечно, сосисками кормить, это запрещено! Но утки и кенгуру ходят свободно, не в вольерах. Их можно кормить, ну, вообще-то, есть специальный корм, которым можно кормить, ну, всем желающим можно кормить. Ну, морковка - это безобидно, конечно, сосиски не давали, но морковочку маленькую давали. Сначала, конечно, побаивались, но все же кормили.
А потом, они же составили программу моих посещений, они не разрешали мне подолгу дома сидеть. Они все время спрашивали, может, вам билет на самолёт купить, в другой город слетаете, в Мельбурне побываете или в Кенберре. Я не была, они мне предлагали. Я не решилась. Но я ещё была в горах, я позже расскажу.
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция


Комментариев нет:

Отправить комментарий