четверг, 21 июня 2018 г.

Письмо из Австралии 23 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Да, австралийское лето, температура тридцать и за тридцать диктует свои правила: обязательно тёмные очки или шлюпа с полями. Но там, в Австралии, на удивление, я очень хорошо себя чувствовала. Первые недели вот эта адаптация, и смена климата, и смена часового пояса. Я пробыла в Австралии полтора месяца - это большой срок, а адаптировалась я дней через десять. И я уже все, я почувствовала себя в своей тарелке, я начала ходить, я начала путешествовать, я получала приятные эмоции, и я... забыла про таблетки. Ну, иногда, когда что-то там... совсем я не вылечилась. Но таблетки я не пила. Я сэкономила. Климат благотворный - прекрасно чувствовала себя утром. Когда нет ещё такой изнуряющей жары. И вечером. Вот в этот период я ходила - гуляла. Тем более, в разгар лета. Да, я летала зимой, а там как раз был разгар лета. Но меня сразу предупредили, что в Австралии летом жарко, и какие правила я должна выполнять: обязательно нужен головной убор и обязательно нужно с собой носить бутылку воды. Ну, и солнцезащитный крем.
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий