среда, 27 июня 2018 г.

Письмо из Австралии 27 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Да, тот ‘бейдж’, который мне сделала перед отъездом Даша из РОСПЕРСОНАЛа, он все время был со мной. И, благодаря ему все время мне все помогали, жестами, словами, в общем, когда мне нужна помощь, мне все её с готовностью оказывали. Это придумано просто здорово! Особенно я его брала, когда я была одна, я освоилась и начала ездить одна: я была в одном месте, я была в другом месте. В город я одна не ездила, в сити, потому что боялась, что заблужусь, потому что там надо было на поезде этом надо было ехать несколько остановок, а поскольку у них не каждый поезд едет до этой станции, надо смотреть расписание, я, конечно, побоялась без сопровождающего, а так, на автобусе мне было проще, например, если у супермаркета сошла - там мне не трудно, как в московском магазине, в Ritchies Supermarket, например.
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграционныйагент #travel


Комментариев нет:

Отправить комментарий