понедельник, 25 июня 2018 г.

Письмо из Австралии 25 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Австралийцы не желают загорать на солнце, и хотят быть белыми. Что касается наших детей и моих внуков, им в школах очень нравится, и они очень рады всему. У них много друзей, они часто бывают в гостях. Такие хорошие окружают их соседи. Вы знаете, у них такая улица тихая, такая спокойная. И я говорю, разные дома, и трёхэтажные и одноэтажные, и они друг к другу ходят без приглашения, просто пришли и все. Ну, иногда, бывает, когда и созваниваются. А так часто зашли - просто поздороваться. И никаких там чаепитий, а просто зашли, по-соседски, по-дружески. Пожелали друг другу приятного дня, поздравили с праздником. Даже, вы знаете, соседи узнали, что прилетаю, я ещё в самолёте лечу, а они уже приготовили для меня тоже подарочки. Уже рождественские мне подарки. А они, когда они приходили к нам, я же привезла с собой самовар, и мы их угощали чаем из самовара, и они так были удивлены! Да, я притащила самовар, как я его привезла - это отдельная песня...
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграционныйагент #travel

Комментариев нет:

Отправить комментарий