среда, 6 июня 2018 г.

Письмо из Австралии 15 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Теперь, как говорят, маленькое отступление: говорят, надо перед собой фотографию или картинку повесить, о том, о чем вы мечтаете, что бы вы хотели иметь, или где бы вы хотели побывать. Вот передо мной была картинка Австралии, я на неё смотрела-смотрела, и, вот видите, долетела. Она ещё пока не моя, но... долетела! Теперь я хочу сделать картинку маленького одноэтажного дома, с зелёной лужайкой, стриженными кустами и розы! Все возможно. А мне вот сказали, бабушка, ты скоро станешь миллионером, и купишь себе красивый домик, они что-то ещё сказали, я не буду озвучивать. Ты сможешь купить себе... там на пристани стоял маленький такой кораблик с затемнёнными стёклами, но это сказали - для какого-праздника, для очень богатых. А ты, бабушка, когда станешь миллионером, на таком будешь плавать!
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий