среда, 20 июня 2018 г.

Письмо из Австралии 22 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Как я сказала, для меня в Blue Mountains выбрали маленький, для меня удобный, пеший маршрут, чтобы я посмотрела, где добывали уголь до 1930 года, и там добывался уголь. И есть большая фотография, где я стою рядом со статуей в человеческой росту рабочего. Она загружали уголь в вагонетки, запрягали лошадей, и лошадь все это тащила. И оборудование и домик, в котором отдыхали шахтеры. Всю эту атрибутику, все у них там видели. И все это я пешком шла, и знаете, я сама удивилась, как будто у меня открылось второе дыхание. Воздух горный, и я шла пешком. Но, должна вам сказать, все так оборудовано для пожилых и пенсионеров - не сложно, на каждые что метров лавочки! У меня даже фотография есть, г-жа я ср своими внуками, есть столики с лавочками, где можно просто присесть и выпить воды. Этот маршрут я преодолела!
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий