вторник, 19 июня 2018 г.

Письмо из Австралии 21 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Мы сели на Rail Way и мигом спустились вниз. Ну, расскажу, мы ещё выбрали пешую прогулку. Можно было кататься целый день. И спускаться - подниматься. Есть ещё, если я правильно помню, Sky Way, это такой стеклянный вагончик со стрелянным полом. Может, я не правильно его называю. Он ходит с одной горы на другую над пропастью по канатной дороге. Да, по канатной дороге, в этом стеклянном вагончике ив ехали, передвигались, и смотрели вниз. Страшновато. Когда под ногами верхушки деревьев, пустота под ногами, очень высоко и только шапки вот этих деревьев, пальм. Но красиво, и водопад видели, и все было большим впечатлением, но второй раз не захотели кататься. Почему не повторили... хотя я бы, конечно, ещё раз прокатилась, но они для меня выбрали маленький пеший маршрут, чтобы я посмотрела, где добывали уголь. Ну, об этом в следующий раз!
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий