пятница, 15 июня 2018 г.

Письмо из Австралии 19 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

И как только Санта прилетел на континент австралийский, и там уже Сидней, мы стали кричать "Ура!" И пить шампанское! А утром меня дети - только рассвело, разбудили. "Бабушка, прилетал ли Санта?" Я говорю "Да, в окнах такой был шум, такой был свет! Прилетели!" Конечно, как только рассвело, увидели большой красный мешок, а там было написано "Почта Санта". Ну, естественно, вся семья собралась, стали мешок развязывать и получать подарки. А под Новый Год, под Новый Год мы ходили под мост. Там есть залив, где они живут напротив, там есть мост, и с этого моста под Новый Год мы все ходили смотреть салют. Я стояла на мосту, это, конечно, не был Harbour Bridge - нет, местный, это был местный мост. На Harbour Bridge мы не поехали, потому что мне было тяжело, там много народа и все такое. Хотя мне предлагали, ну, знаете, я туды-то заберусь, а обратно - вертолётами! Или с парашютами. Нет, это был местный мост, там у них много таких. И вот с этого моста хорошо видно и центр Сити, и место, где устроили салют, фейерверк! На это все мы тогда и посмотрели.
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий