понедельник, 4 июня 2018 г.

Письмо из Австралии 14 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Но я ещё была в горах, расскажу. Но сначала я хотела бы сказать о том, что и на все эти экскурсии и на сам приезд сюда мне понадобилось немалое мужество. Я, когда меня отговаривали, я сказала “нет!“ Да! Я не могу попятиться назад. Я не могу! Тем более, у меня была цель, у меня была мечта. И я хочу свою мечту - или сейчас или никогда! Потому что с каждым годом... мне не семнадцать лет! И я должна полететь! У меня уже возраст, и с каждым годом я старше и старше. Не на следующий год, а в следующем месяце я - полечу!
И вот так, предчувствуя путешествие в горы, я думала об этом путешествуя на кораблике Сиднея, я гуляла по улицам - City. Посмотрела это ... небоскрёбы, смотрела улицы, смотрела транспорт, вы знаете, я обращала внимание на любую мелочь, казалось никто не обращает на это внимание. А для меня все это было чрезвычайно интересно.
И вот на кораблике мы плыли к берегам, смотрели и Луна-парк, и зоопарк, и зелень такая была прекрасная. И такие берега, и корабли, а с другой стороны - прекрасные красивые дома, с подстриженными лужайками. С зеленью, с цветущими деревьями. Очень уютные домики! Вы знаете, я один себе выбрала! В мечтах. В мечтах!

#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий