среда, 13 июня 2018 г.

Письмо из Австралии 17 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

И вот Народ гуляет расслабленный тихо и спокойно, никто не суетится, я говорю "я буду гулять тут до утра!" Но поскольку уже все волновались, вот, мы поехали домой, и я посмотрела набережную, постояла. Было очень приятно. Но было уже поздно, нужно было добираться домой, и мы поехали домой, поскольку это было не в центре, мы ехали сначала на поезде, потом на автобусе, и потом Серёжа на машине нас встретил у станции. Ну, что ещё... конечно, я перескочила про рождество, я, с вашего позволения вернусь. То есть, Рождество, я была на рождественской встрече. Это бывает перед Рождеством, само Рождество австралийцы, они бывают в семейном кругу, они встречают среди родственников, близких - семейно. Но немножко расскажу, как мы готовились к Рождеству. Украшали дом гирляндами. Перед окнами мы сделали такое, но мы делали - дети помогали - такую из гирлянд дорожку, из палочек, и поставили знак. Там было написано "Санта, приземляйся здесь!".

#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий