вторник, 26 июня 2018 г.

Письмо из Австралии 26 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

Да, я притащила в Австралию самовар, как я его привезла - это отдельная песня. Ну, они так все столпились и наблюдали, как Серёжа разжигал его, и вот эту трубу как кочегарил. Они все смотрели и потом пили чай из самовара. Понравился ли им чай из самовара? Да! Да, очень понравился! Конечно, я приехала тоже с подарками. И ещё я была поражена - все местные здороваются со мной на улице, хотя они в первый раз меня видят. Да! И я им отвечала! Во-первых, с лица не сходит улыбка. Я иду, я уже шла пешком от дома - я уже так освоилась! Я шла, без сопровождения и без переводчиков. Я шла одна, я гуляла просто по улице, знакомилась с местностью. И все со мной здоровались! И здоровались, и я отвечала! Предлагали сесть - посидеть на скамеечке. Хотели со мной поговорить, но, поскольку я знаю только пару фраз и слов... но все-равно, вот этот ‘бейдж’ - он все время был со мной. Они все время мне помогали, жестами, словами, и ничего такого в этом не было, всем было сразу понятно, что мне нужна помощь, и они с готовностью мне её оказывали.
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграционныйагент #travel

Комментариев нет:

Отправить комментарий