воскресенье, 10 июня 2018 г.

Письмо из Австралии 16 "Бабушка едет в Австралию!". Росперсонал отзывы, Евгений Матвеевич Михайлов.

После циркового шоу я сказала: "я хочу повтор! Я остаюсь ещё на одну программу!" Вы знаете, это было необычно построенное цирковое представление. Там клоунов не было, ну, может быть, не таких клоунов, к которым мы привыкли в наших цирковых представлениях. Современные ребята, с гитарами, ударными инструментами, вот, они пели, танцевали. И вот вперемешку с пением, танцами, игрой на гитарах и ударных инструментах проходили цирковые номера. Это были и акробаты, это были и жонглёры, и там девушка глотала... шпаги. Да, жестоко, мне, конечно, было немножко не приятно, но я сама себе удивилась, что всё это выдержала: она глотает шпагу, гаснет свет, и она показывает светящуюся гортань. А потом, мы были с Алёшей, старшим, мы вышли, и набережная, море вечерних огней, маленькие кафе и ресторанчики. Народ гуляет расслабленный тихо и спокойно, никто не суетится, я говорю "я буду гулять тут до утра!"
#Росперсонал #РосперсоналОтзывы #ЕвгенийМатвеевичМихайлов #ИммиграцияАвстралия #Иммиграция

Комментариев нет:

Отправить комментарий